Принцип работы реле блокировки двигателя StarLine
Интересная информация о
дополнительном реле блокировки StarLine
Полномочия любой автомобильной сигнализации ограничены определенным набором блокировок и функций. Информация о данных опциях представлена в открытом доступе, за счет чего о ней знают не только владельцы машин, но и угонщики. Профессиональный установщик и специальный охранный комплекс с легкостью изменят такое положение вещей. Дополнительное блокировочное реле считается наиболее востребованным вариантом данных изменений.
Оптимальное количество блокировок
должна быть не менее двух, но специалисты рекомендуют устанавливать три и более
(например, пять). Также данная опция должна отвечать определенным показателям:
• маскировка
и корректность;
• отсутствие
каких-либо неполадок на панели;
• отсутствие
возможности оперативного снятия.
Ассортимент компании StarLine предусматривает четыре основных вида защитных реле: с кабелем (R4 и 7), полностью без проводов (R6 и eco), управляются при помощи замка капота (R4 и 6), не управляются (R7 и eco). Выбор зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений и требований владельца транспортного средства. Стоит уделить внимание всем перечисленным разновидностям.
Виды дополнительного реле
Реле R4 StarLine – с одним проводом, применяется
цифровой зашифрованный знак (!), что является отличительной особенностью от
пяти контактной модели, которая входит в комплектацию практически любой
системы. Управление происходит замком капота или блокировкой, корпус имеет
стойкость к влаге, предлагается широкое разнообразие мест для монтажа.
Рекомендует остановиться на отличиях более подробно. Например, если в стандартном
варианте подать питание, произойдет замыкание, словно выключили свет. R4 ждет цифрового знака, исходящего от
системы охраны. Закодированная инструкция идентична взаимодействию брелока и
автомобильной сигнализации. Отключить блокировку может только блок
сигнализации. За счет прописывания реле в основном блоке, риск подмены
полностью исключен.
Реле R6 Старлайн – блок управления расположен под
капотом, применяется Bluetooth-протокол. Предоставляется возможность управления
не только блокировкой и сигнализацией, но также замком капота (закрывать и
открывать электрические замки). Исходя из специфики подключения, к сигнализации
не протягиваются кабеля, находящиеся под торпедой, до капота. В комплектацию
входит датчик, отвечающий за изменения температурного режима двигателя и
акселерометр, благодаря которому можно заблокировать мотор во время движения
авто. Например:
• угонщик
проник в автомобильный салон и выключил сигнализационный блок;
• устройство
распознает информацию, совершая неуспешные попытки связи с механизмами;
• грабитель
включил зажигание;
• по
ходу движения активировалась блокировка (после трех попыток включения, мотор
заводиться только при помощи действующей сигнализации и с вводом экстренного
пароля снятия с охранного режима).
Код находиться на красной точке, его
обязательно следует запомнить. Общая работа устройства имитирует принцип
действия иммобилайзера, осуществляет блокировку до момента нахождения
автомобильной сигнализации.
Реле R6 eco СтарЛайн – числовое небольшое устройство, работа которого происходит по специальным радиоканалам с автомобильными охранными системами шестого и седьмого поколений. Включает два слаботочных прибора, не используется для мощных блокировок, например, мотора. Предполагается работа на разрывание микроскопических цепей или шунтирования специальных измерителей. Для максимальной защиты советуем применять данное устройство в комплексе с R6. Таким образом, угонщик будет пытаться устранить мелкие неполадки, выплывающие на панели приборов. В это время R6 выполнит основную блокировку мотора. По времени предоставляется возможность одновременного выполнения, при этом разрываются два датчика. Также предоставляется возможность поочередной активации, с сохранением определенного интервала. В R6 eco отсутствует защищенный корпус, реле расположено в термоусадке. Рекомендуем выбирать проверенных и надежных установщиков способных реализовать замаскированный монтаж проводной защиты в салоне машины.
Реле StarLine R7 – подключение осуществляется по
проводу, задействуется специальная защита покрышек. Данное устройство имеет ряд
отличительных характеристик от R4. Например, когда в покрышку StarLine BUS
попадают данные, то каждое устройство выполняет проверку окончательных точек
предназначения. Такие покрышки являются аналогом CAN-шин. Реле ждет
индивидуальной команды для применения комфортных опций (подогрев, включение
света, запирание и отпирание ЦЗ).
Установка R4 выполняется на один кабель, если на него подключить
одновременно несколько реле и импульс «включить блокировку», оно сработает, тем
самым заблокировав сразу две цепи.
К наиболее востребованным моделям
реле блокировки, которые были сняты с производства, относится:
• R2
– является аналогом R6, предназначено только для пятого поколения. В нем
имелась блокировка мотора, сейчас для пятого поколения используется R4.
• R3
– цифровой вариант, имеющий принцип работы как в R4, то есть считается его
предшественником. Основное отличие заключалось в отсутствии стойкости к влаге,
работа происходила только с четвертым поколением.
• R5
– предназначено для четвертого поколения, в наличии были различные ошибки в
функционале.
Осознанность решения защиты своего транспортного средства от угона ложится исключительно на плечи владельца машины. К возможностям мастеров интернет-магазина СтарЛайн относится учет потребностей одновременно с нивелированием уязвимости авто.