Принцип работы реле блокировки двигателя StarLine

Принцип работы реле блокировки двигателя StarLine

Интересная информация о дополнительном реле блокировки StarLine

Полномочия любой автомобильной сигнализации ограничены определенным набором блокировок и функций. Информация о данных опциях представлена в открытом доступе, за счет чего о ней знают не только владельцы машин, но и угонщики. Профессиональный установщик и специальный охранный комплекс с легкостью изменят такое положение вещей. Дополнительное блокировочное реле считается наиболее востребованным вариантом данных изменений.




Оптимальное количество блокировок должна быть не менее двух, но специалисты рекомендуют устанавливать три и более (например, пять). Также данная опция должна отвечать определенным показателям:

•         маскировка и корректность;

•         отсутствие каких-либо неполадок на панели;

•         отсутствие возможности оперативного снятия.

Ассортимент компании StarLine предусматривает четыре основных вида защитных реле: с кабелем (R4 и 7), полностью без проводов (R6 и eco), управляются при помощи замка капота (R4 и 6), не управляются (R7 и eco). Выбор зависит от индивидуальных вкусовых предпочтений и требований владельца транспортного средства. Стоит уделить внимание всем перечисленным разновидностям.



Виды дополнительного реле

Реле R4 StarLine – с одним проводом, применяется цифровой зашифрованный знак (!), что является отличительной особенностью от пяти контактной модели, которая входит в комплектацию практически любой системы. Управление происходит замком капота или блокировкой, корпус имеет стойкость к влаге, предлагается широкое разнообразие мест для монтажа. Рекомендует остановиться на отличиях более подробно. Например, если в стандартном варианте подать питание, произойдет замыкание, словно выключили свет.  R4 ждет цифрового знака, исходящего от системы охраны. Закодированная инструкция идентична взаимодействию брелока и автомобильной сигнализации. Отключить блокировку может только блок сигнализации. За счет прописывания реле в основном блоке, риск подмены полностью исключен.

Реле R6 Старлайн – блок управления расположен под капотом, применяется Bluetooth-протокол. Предоставляется возможность управления не только блокировкой и сигнализацией, но также замком капота (закрывать и открывать электрические замки). Исходя из специфики подключения, к сигнализации не протягиваются кабеля, находящиеся под торпедой, до капота. В комплектацию входит датчик, отвечающий за изменения температурного режима двигателя и акселерометр, благодаря которому можно заблокировать мотор во время движения авто. Например:

•         угонщик проник в автомобильный салон и выключил сигнализационный блок;

•         устройство распознает информацию, совершая неуспешные попытки связи с механизмами;

•         грабитель включил зажигание;

•         по ходу движения активировалась блокировка (после трех попыток включения, мотор заводиться только при помощи действующей сигнализации и с вводом экстренного пароля снятия с охранного режима).

Код находиться на красной точке, его обязательно следует запомнить. Общая работа устройства имитирует принцип действия иммобилайзера, осуществляет блокировку до момента нахождения автомобильной сигнализации.

Реле R6 eco СтарЛайн – числовое небольшое устройство, работа которого происходит по специальным радиоканалам с автомобильными охранными системами шестого и седьмого поколений. Включает два слаботочных прибора, не используется для мощных блокировок, например, мотора. Предполагается работа на разрывание микроскопических цепей или шунтирования специальных измерителей. Для максимальной защиты советуем применять данное устройство в комплексе с R6. Таким образом, угонщик будет пытаться устранить мелкие неполадки, выплывающие на панели приборов. В это время R6 выполнит основную блокировку мотора. По времени предоставляется возможность одновременного выполнения, при этом разрываются два датчика. Также предоставляется возможность поочередной активации, с сохранением определенного интервала. В R6 eco отсутствует защищенный корпус, реле расположено в термоусадке. Рекомендуем выбирать проверенных и надежных установщиков способных реализовать замаскированный монтаж проводной защиты в салоне машины.




Реле StarLine R7 – подключение осуществляется по проводу, задействуется специальная защита покрышек. Данное устройство имеет ряд отличительных характеристик от R4. Например, когда в покрышку StarLine BUS попадают данные, то каждое устройство выполняет проверку окончательных точек предназначения. Такие покрышки являются аналогом CAN-шин. Реле ждет индивидуальной команды для применения комфортных опций (подогрев, включение света, запирание и отпирание ЦЗ).  Установка R4 выполняется на один кабель, если на него подключить одновременно несколько реле и импульс «включить блокировку», оно сработает, тем самым заблокировав сразу две цепи.

К наиболее востребованным моделям реле блокировки, которые были сняты с производства, относится:

•         R2 – является аналогом R6, предназначено только для пятого поколения. В нем имелась блокировка мотора, сейчас для пятого поколения используется R4.

•         R3 – цифровой вариант, имеющий принцип работы как в R4, то есть считается его предшественником. Основное отличие заключалось в отсутствии стойкости к влаге, работа происходила только с четвертым поколением.

•         R5 – предназначено для четвертого поколения, в наличии были различные ошибки в функционале.

Осознанность решения защиты своего транспортного средства от угона ложится исключительно на плечи владельца машины. К возможностям мастеров интернет-магазина СтарЛайн относится учет потребностей одновременно с нивелированием уязвимости авто.


 09.12.2021
 (761 просмотров)