Заказать обратный звонок
  • Контактный телефон
  • +38 (098) 450 67 69
  • info@ugona-net.com.ua
  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • продажа сигнализаций
    с установкой в Киеве
  • Как защитить автомобиль Mazda CX-5 от угона в Киеве

     Особенности защиты от угона Mazda CX-5

    Mazda CX-5 – компактный и стильный японский кроссовер пользуется огромной популярностью среди отечественных автолюбителей благодаря умеренной стоимости и отличным техническим характеристикам. Вместе с Honda CRV и Toyota RAV4 они составляют лидирующую тройку по количеству проданных авто. Что касается статистики угонов, то автомобили марки «Mazda» в ней на первых местах, но модель CX-5 далеко не лидер этого списка. И все же в сводках по розыску украденных машин Mazda CX-5 фигурирует очень часто.

     

    Несовершенство заводского иммобилайзера и как решить эту проблему

    В автомобилях Mazda CX-5 вместо стандартного замка зажигания используется система Start/Stop – бесключевой запуск. Чтобы угнать машину этой марки злоумышленники используют кодграббери – устройства для перехвата и ретрансляции сигнала от штатного брелока. Если на авто нет другой дополнительной защиты от угона, вор с легкостью попадает внутрь, прописывает новые чипы электронных ключей через разъем для диагностики и уезжает на вашем авто, ведь заводской иммобилайзер распознает новый ключ как «родной» и заводит двигатель.

    Деактивация штатного иммобилайзера занимает в автоугонщика считанные минуты: для этого он использует аварийный выключатель штатной блокировки, который расположен под панелью машины. Чтобы его отключить вор вводит заводской пин-код, поскольку более чем 80% случаев хозяин авто его не меняет.

    Модуль автозапуска в машине очень удобная вещь, но он повышает риск угона автомобиля с помощью кондграббера. Дополнительная опасность грозит машинам с «потоковой» сигнализацией и функцией автозапуска, если чип-ключ находится в салоне – злоумышленник находит его очень быстро и заводит автомобиль.

     

    Обзор автомобильной противоугонной системы Блокер.

     

    Для обеспечения безопасности вашего кроссовера Mazda CX-5 мы рекомендуем монтаж автосигнализации с противоугонными метками и функцией автозавода двигателя без закладки чип-ключей, которая работает «в обход» иммобилайзера. Чтобы защитить авто от кодграберра, используется диалоговый смарт-код управления с индивидуальной шифровкой ключей. В случае попытки несанкционированного доступа или отсутствия в зоне действия противоугонной метки двигатель автоматически блокируется. Всеми вышеперечисленными функциями обладает охранная система Starline S96 GSM

    Безопасность подкапотного пространства Mazda CX-5

    Угон автомобиля путем вскрытия подкапотного пространства нередкое явление. Для этого вор отгибает защиту переднего правого колеса, обрывает провод управления и, таким образом, отключает штатный концевой выключатель замка капота. Также злоумышленник использует пневмоподушку, чтобы приподнять капот и проверить наличие дополнительно вмонтированных замков капота. Если замки отсутствуют, капот отрывают с помощью крючка. Чтобы завести двигатель автоугонщик заменяет штатный блок управления под капотом машины на свой, а перед этим или отключает звуковое оповещение, или заливает сирену монтажной пеной.

    Для обеспечения безопасности подкапотного пространства кроссовера Mazda CX-5 необходимо дополнительно вмонтировать электромеханические замки капота.

    Установка всех дополнительных защитных механизмов обеспечит безопасность вашего автомобиля даже в случае использования автоугонщиками кодграбберов и GSM «глушилок».

    Для обеспечения безопасности машины Mazda CX-5 мы рекомендуем:

     1)      Автомобильная противоугонная система Блокер (Снайпер)

    2)      Диалоговая GSM сигнализация Старлайн s66

    3)     Замок капота

    4)     Реле блокировки Двигателя R6

    5)  Автомобильный GPS  маяк тркер

    Установка данного охранного комплекса защитит ваш автомобиль от автоугонщиков на 99% процентов – от всех возможных вариантов посягательств. За исключением угона машины путем ее погрузки на эвакуатора, но это вариант сейчас практически не используется.