Заказать обратный звонок
  • Контактный телефон
  • +38 (098) 450 67 69
  • info@ugona-net.com.ua
  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • продажа сигнализаций
    с установкой в Киеве
  • Блокировка диагностического разъема в Киеве надежные способы

    Блокировка диагностического разъема (OBD) – это один из надежных методов в разы увеличить силу штатного иммобилайзера. БДА предотвращает возможность несанкционированного подключения к электронным узлам автомобиля, и, как результат, не допускает обхода штатного иммобилайзера, усиливая защиту вашего транспорта от кодграбберов.

     

    Стоит отметить, что диагностический разъем в заблокированном состоянии предотвратить возможность обнаружения установленной блокировки двигателя. Одним из главных правил монтажа БДА – это постоянное положение диагностического разъема в заблокированном состоянии. Отключать блокировку рекомендуется только при необходимости, например, в период прохождения диагностического осмотра или при сдаче авто на СТО.

    На современном рынке можно встретить несколько разновидностей ОБД:

             Установка диагностического разъема в другом (не предусмотренном производителем) месте. Данный способ демонстрирует свою эффективность до того периода, пока разъем не будет обнаружен, да и дилерские центры могут отказаться от технического обслуживания если увидят вмешательство в заводскую схему.

             Производство переходника или перепиновка разъема. Иными словами, под заказ автовладельца изготавливается оригинальный переходник, который будет подключен к новому разъему, никакое другое оборудование к заводскому разъему не подойдет. Вариант надежный, но в большинстве случаев вопросы появляются у дилерских центров, да и редко, но встречаются случаи потери или повреждения переходника.

             В разрыве проводов, соединяющих электронные блоки с разъемом, устанавливается реле блокировки или метка иммобилайзер. В таком случае штатный разъем не поддается изменению, нет необходимости устанавливать переходники. Мошенникам в таком случае намного сложнее определить наличие защиты, так как установка подобной блокировки максимально скрыта.

    Для того, чтобы отключить БДА, необходимо перевести работу электронного устройства в служебный (сервисный) режим. Как показывает практика – это идеальный вариант, так как заводская конструкция не страдает, да и момент определения в разы усложняется. У инженеров сервисных центров вопросов не возникает, обслуживание в рамках гарантии производится и дальше, а вот для угонщиков шансы минимизируются.

    Обезопасьте свое авто, выбрав самый надежный и удобный для вас вариант.